Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6. Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
6.1.1 Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
6.1.2 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
6.1.3 Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО
6.1.4 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
6.3. Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.4. Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.5. Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.6. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)
6.7. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)
6.8. Система турбонаддува - общая информация
6.9 Системы снижения токсичности выпуска - общая информация
6.10. Система выпуска отработавших газов - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
8. Коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) .

6.1.4 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры безопасности и чистоты:

  • Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких-либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель;
  • Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты;
  • Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками;
  • При работе с компонентами системы питания дизельного двигателя соблюдайте особые меры предосторожности. В особенной степени это относится к форсункам. Имейте в виду, что давление топлива при выходе из форсунок составляет около 1100 атмосфер. Не допускайте попадания любых частей тела под струю топлива;
  • Шланговые соединения крепятся с помощью ленточных или зажимных хомутов. Зажимные хомуты необходимо обязательно заменить на ленточные хомуты или хомуты последней конструкции. Для установки ленточных хомутов имеется специальное приспособление, например HAZET 796-5;
  • Соединения и прилегающие к ним места перед вскрытием тщательно очистите;
  • Снятые детали укладывайте на чистую подкладку и закрывайте. Применяйте для этого полиэтилен или бумагу. Не применяйте для этого ворсящуюся ветошь;
  • Тщательно закрывайте открытые детали или ставьте технологические заглушки, если ремонт продлится некоторое время;
  • Устанавливайте на место только чистые детали. Запасные части вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой. Не применяйте деталей, которые хранились неупакованными (например, хранившиеся в инструментальном ящике);
  • При открытой топливной системе по возможности не работайте со сжатым воздухом. По возможности не перемещайте при этом автомобиль;
  • Не применяйте содержащих силикон герметиков. Попавшие в двигатель элементы силикона в двигателе не сгорают и повреждают датчик кислорода.
  • Меры безопасности при снятии топливного бака:

  • Перед снятием бака слейте из него топливо или откачайте топливо специально предусмотренным для этого насосом;
  • Топливный бак снимается с нижней стороны автомобиля. Перед отсоединением хомутов крепления бака подведите к нему снизу домкрат и подкладки;
  • Пустой бак взрывоопасен и не может быть в таком виде утилизирован. Перед утилизацией бак должен быть разрезан на части. Следите за тем, чтобы при этом не возникло искры. Для этого сдайте топливный бак в специализированное предприятие;
  • После установки бака на место запустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.

  • Сайт управляется системой uCoz