Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Системы зажигания и управления двигателем - общая информация
7.2. Системы заряда и запуска
7.2.1 Системы заряда и запуска
7.2.2 Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
7.2.3 Хранение аккумуляторной батареи
7.2.4 Система зарядки - общие сведения и меры безопасности
7.2.5 Проверка системы зарядки
7.2.6 Детали установки генератора
7.2.7 Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
7.2.8 Проверка системы запуска двигателя
7.2.9 Аккумуляторная батарея - основные сведения, отключение и приобретение новой батареи
8. Коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) .

7.2.8 Проверка системы запуска двигателя

Проверка системы запуска двигателя
 border=

Перед проведением проверки убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен, а противоугонная система не активирована.

Если на автомобиль установлена автоматическая трансмиссия и стартер не включается, убедитесь в том, что селектор находится в положении Р или N.

Убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен, на наконечниках проводов и клеммах аккумуляторной батареи и стартера отсутствует коррозия.

Если стартер вращается, а маховик двигателя - нет, то, возможно, неисправна обгонная муфта стартера (она не позволяет стартеру вращаться вместе с двигателем после запуска). В этом случае стартер необходимо отремонтировать или заменить. Другой причиной этому может служить сильное ослабление болтов крепления стартера (шестерня стартера не входит в зацепление с венцом маховика).

Если при включении стартера его двигатель не проворачивается, а втягивающее реле работает (слышны щелчки), то или разрежен аккумулятор, или окислены клеммы втягивающего реле, или неисправен стартер (если двигатель автомобиля не заклинен).

Если при включении стартера не слышно даже щелчков втягивающего реле, неисправен аккумулятор, оборвана проводка или неисправно втягивающее реле.

Для проверки исправности втягивающего реле соедините положительную клемму стартера с маленькой клеммой втягивающего реле. Если стартер начнет вращаться, втягивающее реле в порядке, а неисправен либо замок зажигания, либо проводка, либо датчик селектора автоматической трансмиссии (если селектор находится в положении Р или N).

Если после замыкания клемм стартер вращается медленно, убедитесь в том, что аккумулятор заряжен, а провода надежно присоединены. Если двигатель автомобиля частично заклинен или залито масло с высокой вязкостью, стартер также будет вращаться медленно.

Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Заглушите двигатель, извлеките предохранитель № 12 (обесточив топливный насос), а также отсоедините электрический разъем от катушки зажигания.

Присоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный - к отрицательной клемме.

Включите стартер и, как только стабилизируются показания вольтметра, запишите их. Не включайте стартер более, чем на 15 секунд. Если скорость вращения стартера нормальная, а напряжение более 10.5 В, все в порядке. Если же напряжение 10.5 В и выше, а скорость вращения стартера низкая, подгорели контакты втягивающего реле, неисправен стартер или проводка. Если напряжение менее 10.5 В и скорость вращения стартера низкая, неисправен стартер или разряжен аккумулятор.


Сайт управляется системой uCoz