Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Системы зажигания и управления двигателем - общая информация
7.2. Системы заряда и запуска
7.2.1 Системы заряда и запуска
7.2.2 Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
7.2.3 Хранение аккумуляторной батареи
7.2.4 Система зарядки - общие сведения и меры безопасности
7.2.5 Проверка системы зарядки
7.2.6 Детали установки генератора
7.2.7 Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
7.2.8 Проверка системы запуска двигателя
7.2.9 Аккумуляторная батарея - основные сведения, отключение и приобретение новой батареи
8. Коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) .

7.2.7 Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности

Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности

Общая информация

Единственной задачей системы запуска двигателя является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для запуска.

Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, реле и проводки. Втягивающее реле находится на корпусе стартера.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на коробке передач. Реле цепи системы запуска расположено в основном блоке под номером 17.

Стартер включается, только если селектор АТ находится в положении «Р» или «N».

Если автомобиль находится в режиме охраны, стартер не провернется.

Меры предосторожности

При проведении любых работ с системой запуска двигателя соблюдайте следующие требования:

   a) Не держите стартер включенным длительное время. Он может перегреться и выйти из строя. Не включайте стартер больше чем на 15 секунд, и перед повторным включением подождите около двух минут. Если Вы проворачиваете старте длительное время, а двигатель не запускается, несгоревшее топливо собирается внутри преобразователя. Это может привести к перегреву рабочей поверхности преобразователя после запуска двигателя;
   b) Стартер подключен непосредственно к батарее и при неаккуратном обращении может загореться или вызвать короткое замыкание;
   c) Перед началом работ всегда отсоединяйте кабель массы от батареи.


Сайт управляется системой uCoz