Все автомобили »
Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)
.
2.2.1 Доступ, защита
Доступ, защита
Единый замок
Общая информация, пульт ДУ, специальные функции
Главный пульт ДУ единого замка со складным ключом (2 шт)
|
1 — Кнопки дистанционного управления
2 — Кнопка освобождения складного ключа
3 — Излучатель инфракрасного излучения
4 — Контрольный светодиод элементов питания
|
Запасной пульт ДУ оборудован выдвижным ключом
|
1 — Кнопки дистанционного управления
2 — Выдвижной ключ
|
|
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым
замком с дистанционным управлением.
При покупке автомобиля владельцу представляются два главных пульта дистанционного
управления (ДУ), оборудованных складными ключами и один запасной пульт с выдвижным
ключом. Входящий в состав пульта ДУ ключ подходит ко всем используемым на автомобиле
замкам.
Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/аварийной
сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности).
При утрате пульта ДУ следует произвести перекодирование единого замка в условиях
станции техобслуживания Mercedes-Benz, - там же можно заказать запасной пульт.
Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:
a) Ключ находится в замке зажигания;
b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;
c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров;
d) Нарушена синхронизация системы единого замка.
|
В обращении с пультами ДУ соблюдайте
следующие меры предосторожности:
a) Не допускайте попадания на пульт ДУ влаги!
b) Не роняйте и не стряхивайте пульт ДУ!
c) Не допускайте длительного воздействия на пульт ДУ
прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60°С!
|
Предусмотрена также возможность управления функционированием активаторов замков
при помощи вмонтированного переднюю секцию центральной консоли клавишного переключателя
(см.
Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов
управления).
Автоматическое одновременное запирание всех дверей автомобиля происходит при достижении
скоростью движения автомобиля некоторого определенного значения, - отпирание любой
из дверей автомобиля изнутри приведет к отпиранию прочих.
|
Если отпирание дверей после срабатывания
замков во время движения производится с выключателя единого замка на центральной
консоли, замки останутся открытыми и после повторного трогания автомобиля.
|
|
Автоматическое запирание дверей происходит
при вращении левого переднего колеса, когда ключ в замке зажигания повернут
в положение 2, что следует учитывать, чтобы не остаться снаружи при толкании
застрявшего автомобиля!
|
Выключение функции автоматического запирания дверей во время движения может быть
произведено путем приблизительно 5-секундного удерживания нажатой нижней части
клавиши консольного выключателя единого замка (см.
Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления) при повернутом в положение 2 ключе зажигания.
Создателями единого замка предусмотрена функция автоматического отпирания дверных
замков при аварийном столкновении с превышением заданного уровня перегрузок.
Правила пользования пультом
ДУ/ключами
Управление функционированием активаторов замков
Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех
дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка.
Конструкция пульта ДУ позволяет производить включение/выключение функции открывания
водительской двери. Для активации функции одновременно нажмите на кнопки
и
и удерживайте их нажатыми в течение
около 5 секунд, - контрольный светодиод должен дважды мигнуть в подтверждение
включения функции. Деактивация функции производится в аналогичной манере.
При выключенной функции отпирания водительской двери однократное нажимание на
кнопку
приводит к срабатыванию
на отпирание активаторов замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки
лючка заливной горловины топливного бака, сопровождающемуся однократным миганием
указателей поворотов.
Запирание замков производится путем однократного нажатия на кнопку и сопровождается
трехкратным срабатыванием указателей поворотов.
|
Если после запирания с пульта ДУ какая-либо
из дверей автомобиля будет открыта изнутри, прочие замки останутся запертыми.
|
При включенной функции отпирания водительской однократное нажатие на кнопку
приводит к отпиранию водительской двери и крышки лючка заливной горловины топливного
бака. Двойным нажатием кнопки производится отпирание всех дверей, крышки багажного
отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака с одновременным однократным
миганием указателей поворота.
|
Если после отпирания замков ни одна из
дверей автомобиля не будет открыта, то приблизительно через 40 секунд
произойдет их автоматическое запирание.
|
При помощи кнопки
может быть произведено
отпирание в индивидуальном порядке крышки багажного отделения, - должен загореться
контрольный светодиод, встроенный в переключатель дистанционного отпускания защелки
замка крышки (см.
Оборудование автомобиля, расположение приборов
и органов управления).
|
После отпускания защелки крышка багажного
отделения откидывается вверх, ввиду чего необходимо проследить, чтобы
имелось соответствующее свободное пространство!
|
Зарывание дверных стекол
и крышки верхнего люка
|
Управление приводом стекол и крышки люка
возможно только с главных пультов ДУ.
|
Конструкция пульта ДУ позволяет произвести закрывание оставленных открытыми
дверных стекол и крышки верхнего люка.
Направьте пульт излучателем на ручку одной из передних дверей автомобиля и нажмите
кнопку пульта. После удерживания кнопки
нажатой в течение около 2 секунд активируется привод опущенных стекол/крышки незакрытого
люка.
|
Дальность действия пульта в данном режиме
из соображений безопасности значительно меньше стандартных 10 м.
|
|
В случае опасности защемления стеклом или
крышкой люка рук оставшихся в автомобиле пассажиров немедленно отпустите
кнопку пульта, в случае необходимости для опускания стекла/открывания
люка нажмите на кнопку
,
- процесс открывания начнется только если соответствующий элемент не был
полностью открыт.
|
Контроль уровня заряда элементов
питания
Контроль состояния элементов питания производится путем нажатия на любую из кнопок
и
пульта ДУ и удерживания ее нажатой в течение более 1 секунды, - кратковременная
активация встроенного в пульт светодиода подтверждает исправность состояния батарей.
Если светодиод не загорается, следует без промедления произвести замену элементов
питания пульта.
Замена элементов питания
пульта ДУ
|
Сменные элементы питания для пультов ДУ
всегда можно приобрести на станциях техобслуживания Mercedes-Benz.
|
Главный пульт
|
Для замены элементов питания главного пульта
ДУ раскройте встроенный в него ключ, затем отожмите вверх крышку доступа
на задней панели.
|
|
Установите сменные элементы питания положительным
полюсом вверх, затем прочно защелкните крышку и уберите ключ.
|
Запасной пульт
|
Отожмите в сторону крышку доступа с задней
стороны пульта. Извлеките отслужившие элементы питания и установите на
их место сменные.
|
Синхронизация единого замка
При отказе срабатывания активаторов замков с пульта ДУ необходимо произвести синхронизацию
системы. Направьте пульт на автомобиль и дважды кратковременно нажмите на любую
из кнопок
и
.
В течение ближайших 30 секунд вставьте ключ в замок зажигания и поверните его
в положение 2.
|