Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1. Сцепление
10.2 Карданный вал
10.3. Приводные валы
10.3.1 Приводные валы
10.3.2 Снятие, проверка и установка приводного вала
10.3.3 Снятие и установка ШРУС приводных валов и их защитных чехлов
10.3.4 Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника
10.4. Дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) .

10.3.1 Приводные валы

Приводные валы

Общая информация

Автомобиль приводится в движение посредством передачи крутящего момента от коробки передач к колесам с помощью двух приводных валов разной длины. Правый вал состоит из двух частей. Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных - из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям).

Каждый вал состоит из трех основных частей: внутреннего триподного шарнира, непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний шарнир левого вала фиксируется внутри коробки с помощью стопорного кольца. Внутренний шарнир правого вала установлен в специально предназначенном гнезде промежуточного вала.

Промежуточный вал, в свою очередь, входит в подшипник, расположенный внутри коробки, и фиксируется с помощью кронштейна, прикрепленного к задней стороне блока цилиндров. Наружные шарниры обоих валов (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми валами, которые входят в шлицевые ступицы ведущих колес. Валы фиксируются в ступицах гайками.
Сайт управляется системой uCoz