Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
9.0 Автоматичеcкая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Поиск неисправностей - общая информация
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.5
9.4. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.4.1 Автоматическая трансмиссия 722.6
9.4.2 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.4.3 Разборка и сборка пластины переключения передач
9.4.4 Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора
9.4.5 Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P»
9.4.6 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.4.7 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.4.8 Разборка и сборка масляного насоса
9.4.9 Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.4.10 Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.4.11 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен
9.4.12 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.4.13 Разборка и сборка сцепления К1
9.4.14 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
9.4.15 Разборка и сборка сцепления К3
9.4.16 Снятие и установка механизма блокировки трансмиссии в положении «P»
9.4.17 Снятие и установка рычага селектора переключения передач
9.4.18 Снятие и установка электрогидравлического блока управления АТ (трансмиссия установлена)
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) .

9.4.14 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен

Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен

Разборка

Детали установки компонентов ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен

 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком   планетарных шестерен Mercedes-Benz W140

84 — Внутренняя опора сцепления К1 с интегрированным передним блоком планетарных шестерен
84a — Шестерня
84b, 104, 106 — Стопорные кольца
85 — Упорный игольчатый подшипник
100 — Ведущий вал с сцеплением К2
101 — Поршень

101a — Внутренний сальник поршня 101b — Наружный сальник поршня
102, 107 — Дисковые пружины
103 — Пружинный фиксатор
103a — Сальник пружинного фиксатора
105 — Блок дисков


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите сцепления К1, К2 и К3.
3. Извлеките стопорное кольцо (84b) из внутренней опоры сцепления К1 (84) и снимите шестерню (84a) (см. сопр. иллюстрацию).
4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 (100).
5. Снимите игольчатый упорный подшипник (85).
6. Снимите стопорное кольцо (106) с наружной опоры сцепления К2.
7. Снимите блок дисков (105).
8. Снимите дисковую пружину (107).
9. Установите съемник (076) на пружинный фиксатор (103) и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо (104) не освободится.  Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком   планетарных шестерен Mercedes-Benz W140
10. Снимите стопорное кольцо (104).
11. Снимите дисковую пружину (102) и извлеките поршень (101) из наружной опоры.

Сборка

Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c)




 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком   планетарных шестерен Mercedes-Benz W140

100a — Наружная опора сцепления К2
101 — Поршень
105a — Наружный диск толщиной 1.8 мм
105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм
105c — Наружный диск толщиной 4.0 мм

105d — Фрикционные диски
106 — Стопорное кольцо
107 — Дисковая пружина
L — Зазор


Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (106) и наружным диском (105c). Величина зазоров в сцеплении К2 приведена ниже в таблице. В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорного кольца (106) требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.
Сайт управляется системой uCoz