Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Спецификации
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Комфорт
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.6.1 Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.6.2 Обкатка нового автомобиля
2.6.3 Стоянка автомобиля
2.6.4 Начало движения и переключение передач
2.6.5 Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic
2.6.6 Система Parktronic (PTS)
2.6.7 Усилитель экстренного торможения (BAS)
2.6.8 Система антиблокировки тормозов (ABS)
2.6.9 Антипробуксовочная система (ASR)
2.6.10 Электронная противозаносная система (ESP)
2.6.11 Автоматическая демпфирующая система подвески
2.6.12 Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
2.6.13 Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
2.6.14 Буксировка прицепа
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) .

2.6.2 Обкатка нового автомобиля

Обкатка нового автомобиля

Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность автомобиля в эксплуатации, на протяжении первых 15000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил:
  • Не трогайтесь с места на полном газу, избегайте резких разгонов и чрезмерных повышений оборотов двигателя;
  • Старайтесь двигаться со скоростью не более 2/3 от максимального значения;
  • Своевременно переключайте передачи, избегайте торможений двигателем;
  • На моделях с АТ используйте диапазоны 3, 2 и 1 только в случае необходимости и при невысоких скоростях движения;
  • Избегайте активации режима kickdown, - не выжимайте до упора педаль газа;
  • Не тормозите слишком резко. Нормальная приработка новых тормозных колодок происходит на протяжении пробега в 300 км, в течение которого следует, по возможности, тормозить плавно и со средней интенсивностью.
  • После ремонта или замены двигателя, а также после замены тормозных колодок необходимо соблюдать аналогичные ограничения и рекомендации.


    Сайт управляется системой uCoz