Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1. Сцепление
10.2 Карданный вал
10.3. Приводные валы
10.4. Дифференциал
10.4.1 Дифференциал
10.4.2 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен
10.4.3 Определение толщины регулировочной прокладки и установка ее в корпус редуктора
10.4.4 Проверка и регулировка зазора фланца
10.4.5 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен (модели 140.28/032/О33 до 31.05.94 г. вып., 140.042/043/063/1 и диаметром
10.4.6 Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой
10.4.7 Замена цилиндра дифференциала с автоматической блокировкой (модели 140.028/032/033 до 31.05.94 г. вып. и 140.1 с кодом 211a)
10.4.8 Разборка, сборка и проверка дифференциала
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) .

10.4.4 Проверка и регулировка зазора фланца

Проверка и регулировка зазора фланца
 Проверка и регулировка зазора фланца Mercedes-Benz W140

Проверка и регулировка зазора между фланцем (33) и конической шестерней приводного вала (17) с помощью стопорного кольца

Проверьте зазор между фланцем (33) и конической шестерней приводного вала (17), - в случае необходимости подберите стопорное кольцо (30a) соответствующей толщины. Выпускаются кольца толщиной от 1.4 мм до 2.7 мм 1 с шагом 0.05 мм. Номинальное значение величины зазора между фланцем и корпусом дифференциала составляет 0.03 - 0.3 мм.

Сайт управляется системой uCoz