Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1. Сцепление
10.1.1 Сцепление
10.1.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.1.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.1.4 Снятие и установка сцепления
10.2 Карданный вал
10.3. Приводные валы
10.4. Дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) .

10.1.1 Сцепление

Сцепление

Общие сведения

Сцепление предназначено (в общем случае) для кратковременного отсоединения вала двигателя от трансмиссии, а также последующего их плавного соединения, необходимого при трогании автомобиля с места и при переключении передач во время движения.

Сцепление состоит из ведущей части, детали которой соединены с коленчатым валом двигателя, и ведомой, детали которой связаны с трансмиссией, а также элементов, осуществляющих включение и выключение сцепления. Ведомая часть отсоединяется от ведущей при выключении сцепления, осуществляемом с помощью привода выключения сцепления.

На автомобилях Mercedes S-класса (W140) устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Ведущими элементами сцепления являются маховик, нажимной диск и корзина сцепления, прикрепленная болтами к маховику. Ведомый элемент - это диск сцепления с фрикционными накладками и шлицевой втулкой, благодаря которой диск имеет возможность свободно скользить вдоль шлицев ведущего вала коробки передач и вращать его. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием диафрагменной пружины. Это усилие создается в сборке нажимного диска и корзины сцепления.


Сайт управляется системой uCoz