Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ
13.2 Замена щеток стеклоочистителей
13.3 Замена салонного фильтра
13.4 Снятие и установка панели приборов
13.5 Снятие и установка комбинированного подрулевого переключателя
13.6 Выключатель света фар - детали установки
13.7 Снятие и установка комбинации приборов
13.8 Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка - детали установки
13.9 Измерители комбинации приборов - схема расположения и детали установки (модели по 10.93 г. вып.)
13.10 Снятие и установка блока управления автоматическим кондиционером
13.11 Снятие и установка кнопочной панели управления кондиционером (модели по 31.08.95 г. вып. с блоком управления «Bosch»)
13.12 Замена контрольных ламп кнопочной панели управления кондиционером
13.13 Проверка пневматического регулятора наклона оптических осей света фар
13.14 Выключатели центральной консоли - детали установки
13.15 Снятие и установка центральной консоли
13.16 Громкоговорители - детали установки
13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
13.18 Бамперы - детали установки
13.19 Комбинированное реле - детали установки
13.20 Передние двери
13.21 Задние двери - детали установки
13.22 Регулировка капота
13.23 Блок-фары - детали установки
13.24 Задние комбинированные фонари - детали установки
13.25 Снятие и установка датчика оборотов компрессора кондиционера (модели по 31.08.95 г. вып.)
13.26 Проверка и регулировка положения фар
13.27 Регулировка крышки багажного отделения
13.28 Передние крылья и локеры защиты колесных арок - детали установки
13.29 Декоративная решетка радиатора - детали установки
13.30 Эмблема «Mercedes»
13.31 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида
13.32 Снятие и установка сидений
13.33 Снятие и установка подголовников
13.34 Дефлекторы воздуховодов панели приборов - детали установки
13.35 Передние указатели поворотов - детали установки
13.36 Огни заднего хода - детали установки
13.37 Крышка вещевого ящика - детали установки
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) .

13.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ

Меры безопасности при проведении кузовных работ

При ремонте кузова следует применять точечную сварку. Только если к месту сварки нельзя подвести электроды, следует применять сварку в среде инертных газов. Так как некоторые элементы кузова оцинкованы, необходимо принимать следующие меры безопасности:
  • При проведении сварочных работ или каких-либо других работ, связанных с образованием искр, обязательно отключите аккумуляторную батарею (положительный и отрицательный кабели) и тщательно изолируйте обе клеммы (-) и (+). При выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи, ее необходимо снять. Без кода радиоприемник может быть включен только его изготовителем или СТО Mercedes-Benz;
  • При сварке оцинкованных листов образуется ядовитый оксид цинка. Поэтому необходимо следить за хорошей вентиляцией рабочего места. Увеличивайте сварочный ток на 10 (максимум 30) процентов. Применяйте электроды из твердой меди с высокой тепловой стойкостью (выше + 400°С). Чаще очищайте электроды и обрабатывайте их до диаметра контактной поверхности в 4 мм. Повышайте давление на электрод. Увеличивайте время сварки. Время выбрано верно, если сварочные точки ставятся без брызг;
  • Детали кондиционера, заполненные хладагентом, нельзя сваривать и паять как мягким, так и твердым припоем. Это относится также к ситуации, когда существует опасность нагрева элементов кондиционера при сварке или пайке других элементов конструкции.
  •  border=

    При снятии батареи стираются данные из электронных блоков памяти, в частности, код радиоприемника!

    Дополнительно

    Не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, т.к. хладагент при попадании на кожу может вызвать обморожение.

    При нанесении лакокрасочного покрытия в сушильной печи не допускается нагрев автомобиля до температуры выше + 80°С. В противном случае могут быть повреждены электронные приборы автомобиля. Кроме того, в кондиционере повышается давление, могущее привести к разрушению системы.

    Защитное покрытие днища автомобиля из ПХВ удаляется вращающейся стальной щеткой или горячим воздухом температурой до + 180°С с помощью шпателя. При нагреве покрытия из ПХВ до температуры свыше 180°С происходит химическая реакция и образуется соляная кислота, способствующая активному развитию коррозии, кроме того, образуются вредные для здоровья пары.
    Сайт управляется системой uCoz