Все автомобили »
Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)
.
13.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ
Меры безопасности при проведении кузовных работ
При ремонте кузова следует применять точечную сварку. Только если к месту сварки
нельзя подвести электроды, следует применять сварку в среде инертных газов. Так
как некоторые элементы кузова оцинкованы, необходимо принимать следующие меры
безопасности:
При проведении сварочных работ или каких-либо других работ, связанных с образованием
искр, обязательно отключите аккумуляторную батарею (положительный и отрицательный
кабели) и тщательно изолируйте обе клеммы (-) и (+). При выполнении работ вблизи
аккумуляторной батареи, ее необходимо снять. Без кода радиоприемник может быть
включен только его изготовителем или СТО Mercedes-Benz;
При сварке оцинкованных листов образуется ядовитый оксид цинка. Поэтому необходимо
следить за хорошей вентиляцией рабочего места. Увеличивайте сварочный ток на
10 (максимум 30) процентов. Применяйте электроды из твердой меди с высокой тепловой
стойкостью (выше + 400°С). Чаще очищайте электроды и обрабатывайте их до диаметра
контактной поверхности в
4 мм.
Повышайте давление
на электрод. Увеличивайте время сварки. Время выбрано верно, если сварочные
точки ставятся без брызг;
Детали кондиционера, заполненные хладагентом, нельзя сваривать и паять как
мягким, так и твердым припоем. Это относится также к ситуации, когда существует
опасность нагрева элементов кондиционера при сварке или пайке других элементов
конструкции.
|
При снятии батареи стираются данные из
электронных блоков памяти, в частности, код радиоприемника!
|
Дополнительно
Не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, т.к. хладагент при попадании
на кожу может вызвать обморожение.
При нанесении лакокрасочного покрытия в сушильной печи не допускается нагрев автомобиля
до температуры выше + 80°С. В противном случае могут быть повреждены электронные
приборы автомобиля. Кроме того, в кондиционере повышается давление, могущее привести
к разрушению системы.
Защитное покрытие днища автомобиля из ПХВ удаляется вращающейся стальной щеткой
или горячим воздухом температурой до + 180°С с помощью шпателя. При нагреве покрытия
из ПХВ до температуры свыше 180°С происходит химическая реакция и образуется соляная
кислота, способствующая активному развитию коррозии, кроме того, образуются вредные
для здоровья пары.
|