Все автомобили »
Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)
.
12.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление
Спецификации
|
Отдельные характеристики приведены также
в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным
шрифтом.
|
Общие параметры
База колес, мм
|
Стандартные модели
|
3040
|
Модели с удлиненной базой
|
3140
|
Колея колес, мм
|
Передние
|
1603
|
Задние
|
1576
|
Минимальный диаметр разворота, м
|
Стандартные модели
|
Кроме 4MATIC
|
11.7
|
4MATIC
|
11.8
|
Модели с удлиненной базой
|
Кроме 4MATIC
|
12.1
|
4MATIC
|
12.2
|
Передняя подвеска
Конструкция
|
Независимая, 4-рычажная, с гидравлическими амортизаторами,
адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов
в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости.
Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы
|
Задняя подвеска
Конструкция
|
Независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами,
адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости.
Применены алюминиевые и стальные элементы
|
Рулевое управление
Конструкция
|
Привод
|
Реечная передача с чувствительным
к скорости гидроусилителем.
|
Рулевая колонка
|
Травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой
наклона
|
Рулевой механизм
|
С циркулирующими шариками
Количество оборотов рулевого колеса
при вращении от упора до упора 2.8
|
Объем жидкости ГУР, л
|
1
|
Углы установки колес (модели 1993-1998 гг.)
Схождение (при измерении необходимо раздвинуть колеса спереди с усилием
90-110 Нм,
воспользуйтесь инструментом Beissbarth No. P872,
Matra No. 002 548 199 074, Bosch No. 2 688 190 000
Передние колеса
Схождение
|
При прямолинейном положении колес, мм//град
|
4.14±1.18//0°35'±10'
|
При повороте внутреннего к повороту колеса на 20°
|
0°55'
|
Развал (при нулевом схождении)
|
Модели 140 по 19.92
|
-0°20' (± 10´)
|
Модели 140 с 01.93
|
-0°20' (± 10´)
|
Разница между сторонами
|
0°20'
|
Продольный наклон оси поворота колес
|
9°42'±30'
|
При нулевом схождении
|
Модели 140 по 19.92
|
10°10'±30'
|
Модели 140 с 01.93
|
10°20'±30'
|
Модели 140 с увеличенным клиренсом
|
9°55'±30'
|
При повернутых колесах
|
Модели 140 по 19.92
|
9°30'±30'
|
Модели 140 с 01.93
|
9°40'±30'
|
Модели 140 с увеличенным клиренсом
|
9°20'±30'
|
Разница между сторонами
|
0°30'
|
Максимальный угол поворота
внутреннего колеса
|
43°
|
Максимальный угол поворота наружного колеса
|
33°5'
|
Задние колеса
Схождение, мм//град
|
4.14 (+1.18', - 0.50') //0°35' (+ 10',
- 5')
|
Измерение развала
задних колес
Задние колеса
|
0°35' (+10', - 5')
|
Развал задних колес в зависимости от клиренса
Клиренс подвески cоответствует углу наклона рычага к горизонтали
X1-X2=+40 мм (-0°15'±30')
|
X1-X2=+30 мм (-0°27'±30')
|
X1-X2=+20 мм (-0°40'±30')
|
X1-X2=+10 мм (-0°50'±30')
|
X1-X2=0 мм (-1°±30')
|
X1-X2=-10 мм (-1°15'±30')
|
X1-X2=-20 мм (-1°30'±30')
|
X1-X2=-30 мм (-1°48'±30')
|
X1-X2=-40 мм (-2°±30')
|
X1-X2=-50 мм (-2°25'±30')
|
X1-X2=-60 мм (-2°45'±30')
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Болт крепления опоры двигателя
к передней подвеске
|
25
|
Гайка крепления кронштейна крепления
стабилизатора к передней подвеске
|
20
|
Болт крепления гайки для регулировки зазора
|
8
|
Гайка крепления соединительной тяги
стабилизатора к поворотному кулаку
|
40-
|
Гайка крепления верхнего рычага
к поворотному кулаку
|
125
|
Болт крепления заднего защитного щитка
к поворотному кулаку
|
22
|
Гайка крепления амортизатора сверху
|
40
|
Гайка крепления соединительной тяги
к стабилизатору
|
70 - 80
|
Гайка крепления амортизатора
к нижнему рычагу
|
100
|
Гайка кулачкового болта регулировки
углов установки передних колес
|
180
|
Гайки наконечников рулевых тяг
S280, S320, S300 TDI
|
50
|
S420, S500, S600
|
55
|
Задняя подвеска
Гайка крепления соединительной тяги
к стабилизатору
|
40
|
Гайка крепления стойки регулировки
развала колеса к опоре колеса М12
|
70
|
Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса
|
70
|
Гайка крепления фланца к приводному валу
|
320
|
Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику
|
70
|
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу
|
55
|
Сливная пробка на регуляторе
клиренса подвески М10
|
14
|
Нагнетающий трубопровод к демпферному клапану
|
М16х1.5
|
30
|
М18x1.5
|
44
|
Болт крепления левого демпферного клапана
к кронштейну М8
|
24
|
Гайка крепления правого демпферного клапана
к кронштейну М8
|
14
|
Болты крепления регулятора клиренса
задней подвески
|
10
|
Болты крепления соединительной тяги
|
10
|
Кулачковый болт регулировки углов
установки задних колес
|
70
|
Рулевое управление
Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма
|
110
|
Возвратный трубопровод
|
40
|
Нагнетающий трубопровод
|
40
|
Болт крепления рулевого механизма
к передней балке
|
50 + 60 - 90°
|
Болт крепления шкива насоса
|
30
|
Нагнетающий трубопровод к насосу М16х15
|
50
|
Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем»
|
25
|
Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров
|
25
|
Крепление нижнего рулевого вала к верхнему
|
110
|
Болты крепления колес
S280, S320, S420, S500, S600
|
150
|
S300 TDI
|
110
|
|