Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6. Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
6.3. Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.4. Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.5. Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.6. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)
6.7. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)
6.8. Система турбонаддува - общая информация
6.9 Системы снижения токсичности выпуска - общая информация
6.10. Система выпуска отработавших газов - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
8. Коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) .

6.0 Системы питания и выпуска

Системы питания и выпуска

 border=

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Сорта топлива

Бензиновые модели

Неэтилированный бензин не хуже АИ95/А85. Допускается кратковременное использование неэтилированного бензина не хуже АИ91/А82.5 (развиваемая двигателем мощность несколько снижается, расход топлива растет).

 border=

Применение присадок к топливу чревато преждевременным износу и повреждениями внутренних компонентов двигателя!

Дизельные модели

Летнее и зимнее дизельное топливо

 border=

Не применяйте судовое, котельное и т.п. дизельные топлива!

 border=

При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.

Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.

Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.

 border=

Не примешивайте бензин к дизельному топливу!


В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Состав смеси

Температура наружного воздуха °С -15 до –23 -23 до -30
Летнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%
Температура наружного воздуха °С -25 до –30 -30 до -35
Зимнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.

Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадка должна добавляться к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.

 border=

Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!

Объем топливного бака, л

Модели без лыжного чехла

Полная емкость около 88
В том числе резерв топлива около 11

Модели с лыжным чехлом

Полная емкость около 78
В том числе резерв топлива около 10

Система впрыска бензинового двигателя

Тип системы Электронная микропроцессорная система распределенного впрыска. Впускной трубопровод с изменяемой геометрией.

S280 S320
Bosch HFM
S420, S500, S600 Bosch LH или ME

Система впрыска дизельного двигателя

Тип ТНВД Bosch, PES 6M RS 181, № 0 400 076 956 с приводом сдвоенный цепью от звездочки коленвала
Момент впрыска Устанавливается при помощи контрольного штыря, двигатель должен находиться в ВМТ
Регулятор № 0 400 076 956
Форсунки Bosch, № 0 432 217 266

Давление в системе, бар

На выходе топливного насоса (S500, S600) 5.3-5.5
С отключенным вакуумом 3.7-4.2
С подключенным вакуумом 3.2-3.6

На открытых форсунках (TDI)

Новых/бывших в употреблении 115-125/100

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, Ом (при температуре)

S280, S320 309-341 (80°)
S420, S500, S600 325 (80°)
S300 TDI Данные не приведены

Сопротивление датчика оборотов/ВМТ, Ом

S280, S320 680-1200
Сопротивление инжекторов,Ом 14-16

Продолжительность открытия инжекторов, мс, при об/мин

S280, S320 2.5-3.8, при 700

Регулировочные данные

 Системы питания и выпуска Mercedes-Benz W140

Проверка установки момента начала впрыска ТНВД

 Системы питания и выпуска Mercedes-Benz W140

Метки положения коленвала при регулировке ТНВД 24° (EGR 19°) перед ВМТ

 Системы питания и выпуска Mercedes-Benz W140

Регулировка оборотов холостого хода (модели TDI)


Обороты холостого хода (поддерживаются автоматически)

S280, S320 650-800
S420, S500, S600 675±50
S300 TDI 560-660
Ограничение оборотов без нагрузки
S300 TDI 4600-4900
Содержание СО на холостых оборотах,
при масле прогретом до 60°С
Не более 0.5%
Содержание НС на холостых
оборотах, ppm (частиц)
100
Содержание СО2 на холостых оборотах 14.5-16%
Содержание О2 на холостых оборотах 0.1-0.5%
Содержание СО на 2200-2800 об/мин 0.3%
Значение лямбда на 2200-2800 об/мин 0.97-1.03
Регулировочное положение ТНВД
(см. иллюстрацию)
24° перед ВМТ

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

* Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Кислородный датчик 50-60
Датчик детонации 20
Болт крепления датчика CKP 10
Болт крепления датчика CMP 10
Штуцерные разъемы топливных линий 10-14

Сайт управляется системой uCoz