Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
4.4. 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994)
4.5. 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981)
4.6. 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
4.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971)
4.7.1 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971)
4.7.2 Замена ремня привода генератора
4.7.3 Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора
4.7.4 Выпускной коллектор - детали установки
4.7.5 Крышка цепи привода ГРМ
4.7.6 Распределительный вал
4.7.7 Снятие и установка головки блока цилиндров
4.7.8 Проверка контрольного положения распределительного вала
4.7.9 Замена цепи привода ГРМ
4.7.10 Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов
4.7.11 Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки
4.7.12 Снятие и установка поршней
4.7.13 Проверка состояния и замена шатунов
4.7.14 Измерение диаметров цилиндров
4.7.15 Снятие и установка гильз цилиндров
4.7.16 Проверка состояния коленчатого вала
4.7.17 Снятие
4.7.18 Снятие и установка поддона картера двигателя
4.7.19 Датчик-выключатель уровня масла - детали установки
4.7.20 Замена цепи привода масляного насоса
4.7.21 Снятие и установка масляного насоса
4.7.22 Снятие и установка корпуса масляного фильтра
4.7.23 Воздухоочиститель - детали установки
4.8 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) .

4.7.16 Проверка состояния коленчатого вала

Проверка состояния коленчатого вала

Проверка радиального люфта коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите крышки коренных подшипников. Если крышка установлена правильно, ее ушко должно быть смещено влево, если смотреть по направлению движения (т.е. находиться со стороны впускного трубопровода).

 Проверка состояния коленчатого вала Mercedes-Benz W140
2. Измерьте диаметр отверстия под коленчатый вал в блоке цилиндров (с установленными крышками коренных подшипников) в направлениях A, В и С.  Проверка состояния коленчатого вала Mercedes-Benz W140
 Проверка состояния коленчатого вала Mercedes-Benz W140
3. Измерьте диаметр отверстия в направлении A и запишите его. Пусть, например, 62.51 мм.
4. Снимите крышку коренного подшипника.
5. Измерьте диаметр шейки коренного подшипника. Пусть, например, 57.95 мм.  Проверка состояния коленчатого вала Mercedes-Benz W140
6. Произведите вычисление зазора: Диаметр отверстия (62.51 мм) - Диаметр шейки коренного подшипника коленчатого вала (57.35 мм) = 4.55 мм. Из этого результата вычтите номинальное значение величины радиального зазора 0.04 мм (обратитесь к Спецификациям таблице) и получите 4.51 мм. Этот результат разделите на 2 и получите толщину вкладыша 2.255 мм.
7. Подберите вкладыш соответствующей толщины. Например: толщина вкладыша 2.255 мм. В соответствии с требованиями Спецификаций выберите вкладыш по цвету. В данном случае, это вкладыш синего цвета.
8. Вставьте вкладыши шатуна в крышку шатуна и закрепите их болтами.
9. Измерьте диаметр нижней головки шатуна с вкладышами.  Проверка состояния коленчатого вала Mercedes-Benz W140
10. Измерьте диаметр шатунных шеек и по измеренному значению определите радиальный зазор в подшипниках коленчатого вала. Диаметр нижней головки шатуна (с вкладышами) - Диаметр шатунной шейки = Радиальный зазор коленчатого вала.  Проверка состояния коленчатого вала Mercedes-Benz W140

Проверка осевого люфта коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте ширину шейки коренного подшипника коленчатого вала.  Проверка состояния коленчатого вала Mercedes-Benz W140
2. Определите толщину регулятора осевого люфта. Толщина регуляторов осевого люфта изменяется от 2.15 до 2.40 мм с шагом 0.05 мм.
3. Установите регуляторы осевого люфта. Масляные каналы должны быть смазаны и установлены вперед.  Проверка состояния коленчатого вала Mercedes-Benz W140
4. Измерьте осевой люфт коленчатого вала и, если необходимо, отрегулируйте его.  Проверка состояния коленчатого вала Mercedes-Benz W140

Сайт управляется системой uCoz